Первое — это презентабельный внешний вид. Если вы хотите произвести впечатление на клиента, инвестора, преподавателя – человека, который будет изучать ваш документ, то лучше подстраховаться. Первая эмоциональная реакция на вашу работу очень важна, пусть даже она касается не содержания, а внешнего вида. Лучше заранее позаботиться об оформлении, чем потом запоздало сожалеть о недостаточном внимании к деталям. Ведь оценочное суждение начнёт формироваться у вашего партнёра сразу, как только он возьмёт в руки документ, и хотелось бы, чтобы его отправной точкой стали положительные эмоции. Без сомнения, красота, аккуратность и стильность сыграют вам на руку.
Второе – это удобство пользования. Документ удобнее читать, если листы не рассыпаются, это очевидно, и их нумерация не меняется. А если вы планируете дополнять его или же производить в нём замену страниц, то есть соответствующие этому пожеланию способы брошюровки.
Третье – это обеспечение лучшей сохранности документа. Очень важно брошюровать, к примеру, бизнес-планы, инструкции, какие-либо директивы, отчёты, бухгалтерские документы. Их изучает обычно большое количество людей, и комплектность документации может случайно нарушиться, а потеря даже одной страницы приведёт к негативным последствиям. Глупо ставить серьёзные проекты под угрозу из-за такой, казалось бы, мелочи как отсутствие брошюровки. Брошюровка – это залог сохранности бумаг при длительном хранении. Заказав эту услугу у нас, вы будете обслужены оперативно и по высшему разряду.
Итак, если вы хотите придать вашему полиграфическому труду более солидный, красивый вид, сделать его функциональнее и долговечнее, делайте заказ. Мы всегда рады помочь своим клиентам.